Будущее Android-игр, виртуальной реальности и расширенной реальности

Мобильные игры прошли очень долгий путь с момента появления сырых и простых игр, таких как Snake and Pong, которые были доступны на ранних телефонах Nokia. Мобильные процессоры и графика теперь настолько же эффективны, как и настольные компьютеры, всего несколько лет назад. Пожилые поколения по-прежнему помнят, что таскают игру Game Boy или Game и просят родителей о другой игре. Новые поколения буквально имеют доступ к 100 тысячам игр на своем мобильном устройстве.

Короче говоря, мобильные игры взорвались всего через несколько лет. В июле 2016 года было загружено 63,1 миллиона загруженных игровых автоматов и игр в категории «стратегия», получивших доход в размере 195 миллионов долларов. В недавнем исследовании более 37% пользователей мобильных приложений с 30 минутами свободного времени предпочитают играть в игры по любой другой деятельности. Мы все это видели, и мы все это сделали сами, ожидая встречи или заседания в аэропорту, мы вытаскиваем наше мобильное устройство и прыгаем в быструю игру, чтобы убить время.

Так что же все это значит для будущего игр в Android? Во-первых, огромные доходы и интерес пользователей к андроидским играм способствовали непрерывным инновациям и жесткой конкуренции на мировом рынке. Например, всего 12 месяцев назад топ-менеджеры заявили, что не видят каких-либо существенных преимуществ для дополненной реальности. С выпуском Pokemon Go и подсчетами, приносящим до 500 миллионов долларов дохода всего за 60 дней, я думаю, что мы все можем согласиться, что реальная реальность здесь останется.

Виртуальная реальность – еще одна область, которая собирает пара в последние месяцы. Теперь вы можете купить гарнитуры виртуальной реальности на местных АЗС всего за 30 долларов. Или, если у вас есть бюджет, вы можете приобрести Google Cardboard всего за 7,00 долларов США. Есть все еще только ограниченное количество игр с поддержкой VR, но это число увеличивается ежедневно. Не только это, так как все больше и больше людей испытывают VR, мы обязательно рано или поздно увидим выпуск блокбастера.

Давайте посмотрим на некоторые примеры реальной жизни последних выпусков игр. Рассвет титанов, который недавно был выпущен в Google Play, разрабатывался уже более 2 лет. Это сродни циклу разработки выпуска для ПК на среднем уровне в Steam. В игре представлены войска с массовым контролем, элементы мирового строительства и впечатляющая графика. Несколько лет назад это будет считаться основным релизом платформы Android. В эти дни это просто еще одна капля в массивном пруду. С более чем 2,4 миллионами приложений и игр, перечисленных в Google Play, становится все труднее и труднее выделяться. Это действительно хорошие новости для геймеров, поскольку разработчики работают все труднее и быстрее, чтобы создавать новые инновационные названия для привлечения пользователей.

Я твердо верю, что названия Virtual Reality (VR) и расширенной реальности (AR) получат больше тяги в 2017 году. Крупные разработчики, которые могут откачивать трехкратное содержание A, не могут остаться в пыли, в то время как инди-разработчики отказываются от игр с поддержкой AR и VR.

В игре есть много гениальных игр, в которых используются телефоны, микрофоны, гироскопы, камеры и акселерометры. Однако эти датчики в сочетании с AR и VR могут принести игрокам совершенно новый опыт. Представьте, что вы идете через воссозданный 3D-мир, который представляет ваше окружение, погруженный в полную виртуальную реальность, и используя ваш телефон в качестве устройства таргетинга для защиты от волн зомби. Это уже возможно с технологией, доступной, ее просто нужно упаковать в удобном для пользователя способом, чтобы люди могли наслаждаться.

Сочетание тщательной графики с хорошо продуманными действиями виртуальной реальности было бы действительно впечатляюще. Если вы знакомы с демонстрацией виртуальной реальности на базе ПК, вы уже знаете, насколько впечатляющим может быть опыт. Это только вопрос времени, прежде чем эти же переживания пробиваются к нашим мобильным устройствам в массовом порядке. И думать, только 30 лет назад мы играли Марио на наших любимых консолях Nintendo. Давайте не будем даже упоминать о Virtual Boy, который сожгли ваши глаза после 2 минут игры в теннис. Android-игры и мобильные игры в целом прошли долгий путь с тех пор, и в ближайшем будущем они будут продолжать препятствовать дальнейшему продвижению.

Pokeman

Добавить комментарий