После разработки Android-приложений: как загрузить ваше приложение в Google Play

Наряду с iOS, Android является одной из самых прибыльных мобильных платформ. Хотя Apple является доминирующим игроком на США и других развивающихся рынках, мобильные телефоны Android имеют огромную клиентскую базу по всему миру. Итак, разработка приложения для Android – хорошая идея. Но с более чем 600 000 приложений магазин приложений Google Play – это простое место для вашего приложения, которое может потеряться. В магазине приложений сотни новых приложений ежедневно требуют внимания. Как вы выделяете свое приложение? Вот три способа популяризации вашего приложения в Google Play.

Parallel App Marketing with Development

Не ждите, пока вы закончите разработку приложения – начните маркетинг, пока процесс развития продолжается. Самое меньшее, что вы можете сделать, это создать веб-сайт о блоге. Вы можете продвигать концепцию блога на сайтах социальных сетей. Следуя еще одному шагу, вы можете писать статьи, гостевые сообщения и обзоры по темам и продуктам, связанным с приложением Android, которое вы строите. Это поможет вам получить видимость в Интернете и сделать людей знакомыми с идеей вашего приложения.

Получите много языков, виляющих о вашем приложении, прежде чем вы его выпустите, и вы можете рассчитывать на сильный старт после запуска. Но все, что вы делаете в социальных сетях и в блогах, должно быть уместным. Написание большого количества блогов на блогах стиля жизни не будет очень полезно, если вы создаете бизнес-приложение. Аналогичным образом, продвижение игр или развлекательных приложений на LinkedIn может не быть умной идеей: Facebook и Twitter были бы более полезны в этом случае.

SEO для страницы Google Play

После того, как вы отправили приложение, у него будет собственная страница в магазине Google Play. Многие люди достигнут этой страницы через ссылки в ваших статьях, сообщениях в блогах и обновлениях в социальных сетях. У вас есть всего несколько секунд, чтобы передать ценность вашего приложения. Для этого вся информация на этой странице должна быть идеальной. Чтобы пользователи стали проще, назовите свое приложение умным – имя должно четко отражать цель приложения. Кроме того, создайте незабываемый и привлекательный значок для представления вашего приложения. Перепишите страницу с помощью скриншотов с высоким разрешением в приложении.

. Поскольку у вас мало места для контента на странице, вы должны быть очень осторожны с ключевыми словами, которые вы используете. Лучшей практикой является использование широких поисковых запросов, связанных с вашим приложением и его предложениями. Используйте простое описание с маркерами, чтобы быстро передавать всю информацию о приложении.

Привлекайте своих сотрудников, друзей и семью

Первые несколько дней в Google Play может сделать или разорвать ваше приложение. Не совсем, но они все еще имеют решающее значение. Большинство пользователей, загружающих приложения, учитывают рейтинги вашего приложения. Магазин Google Play также будет следить за тем, сколько загрузок вы получаете в первые несколько дней. Он также будет отслеживать рейтинги. Если ваше приложение получает большое количество загрузок и имеет хорошие оценки, есть вероятность, что он будет размещен в списке Top в разделе «Тенденции, лучшие продажи или подбор персонала».

Спросите своих друзей, команду и семью чтобы дать 5-звездные рейтинги приложениям и попросить их попросить своих друзей сделать то же самое. Обеспечьте большое количество загрузок, попросив доверенных людей загрузить приложение. Следите за негативными отзывами и старайтесь быстро удалить любые ошибки, которые вошли в приложение. Если вы перейдете к списку функций, популярность вашего приложения резко возрастет, и вы можете надеяться на большой всплеск в Google Play.

Pokeman

Добавить комментарий