Pokemon Go – ваш инструмент для сбора средств в 21 веке

Pokémon Go берет мир штурмом, и это отличная возможность для успешного успеха в сборе средств.

Я всегда говорю о том, как новый мир здесь, в сборе средств.

. Если вы считаете, что способ некоммерческой деятельности по сбору средств вчера – это способ сделать это сегодня, вы только наполовину правы.

Конечно, главный подарок или работа с доска будет вестись лицом к лицу. Но это не может быть просто, если вы ищете устойчивость.

Ваш сбор средств должен адаптироваться к текущим тенденциям, что все больше означает технологию.

Осмотритесь. Вы видели, как дети шли по вашему блоку в мусорные баки?

Вы видели, как люди смотрели в свои телефоны, не обращая внимания на окружающий их мир? Ну, если вы это видели, то вы стали свидетелями явлений, которые охватили нацию и мир.

Вы в Покемон Go world!

По сути, Pokémon Go – игра дополненной реальности, что означает, что границы между физическим и цифровым мирами интегрированы. Например, в «Pokémon Go» «тренеры» ходят по всему миру, улавливая монстров Покемонов, которые могут выглядеть, например, как драконы или крысы.

Цель состоит в том, чтобы поймать их всех. И во время игры, которая выполняется на мобильном устройстве, вы буквально можете исследовать свой район или мир, поскольку преследование для Покемона продолжается.

Вот основные сведения, которые вы хотите знать о Pokémon Go

Pokémon Go and YOUR Opportunity

Pokémon Go – отличная возможность для сбора средств, так же как Ice Bucket Challenge – это пара летних тому назад.

Игра Pokémon Go работает с GPS-навигатором человека на своем мобильном телефоне. В игре есть Pokè Stops и Pokè Gyms. С Pokè Stops людям приходится физически идти куда-нибудь, чтобы получить бесплатный предмет для игры. В Pokè Gym люди, которые играют в игру, идут на битву с другими командами.

  1. Если ваша некоммерческая организация Pokè Stop, вы получите людей, которые придут в вашу дверь для бесплатного товара. Это возможность для вас продавать свою некоммерческую организацию! Имеются визуальные и материальные материалы, которые люди могут видеть.
  2. Если вы окажетесь рядом с тренажерным залом Pokè, обратитесь к своему делу и посмотрите, есть ли какое-то мероприятие по сбору средств, которое вы можете сделать с ними. Это поможет повысить узнаваемость бренда для спортзала и вашей некоммерческой организации. Вы даже можете сделать мероприятие мини-сборщиком денег для покемонов. Хорошая причина.
  3. Предположим, что у вас летнее мероприятие (например, ярмарка, ходьба / бег, благотворительная спортивная игра), за 0,99 доллара вы можете купить приманку, которая привезет людей в Pokè Stop рядом с вами. Вы можете поощрять людей останавливаться на вашем мероприятии, обращаясь к игрокам Pokémon Go и стимулируя людей (например, пища, раздача, лотереи и т. Д.).

Мы работаем, когда я пишу это, чтобы включить наши бренды в повальное увлечение Pokémon Go. Нижняя линия; это возможность. Найдите эксперта Pokémon Go в вашей организации, подумайте творчески и воспользуйтесь возможностью!

Pokeman

Добавить комментарий