World of Warcraft Movie для WoW Followers

Я играю в игры с детства, и я много лет боролся с людьми, которые думали, что онлайн-игры были безмозглыми, а экшн-игры сделали вас хаотичными. Я считал, что это возможность представить некоторые знания о том, что действительно может сыграть игра – страсть, товарищество и опыт, которые вы не можете получить в реальной жизни. ~ Бен Дресслер

Давай встретимся с фактами, образ жизни геймеров – это одно, что не так много людей понимают / AFK The Movie смотрит на жизнь видео-геймера, просящегося отказаться единственное, что ему когда-либо нравилось: World of Warcraft.

Для людей, которые не играют в видеоигры, это называется уходом. Для хард-геймеров и игроков MMORPG по всему миру, которые называются «Эвтаназия».

В фильме рассматривается, что такое жизнь, как отступить от компьютерной клавиатуры, отрезать единственную вещь, которую вы обожаете, просто потому, что вы понимаете, что она контролирует все, что вы делаете. Но какая разница между любовью к видеоиграм и увлечением ими? Разве это имеет значение, и нам все равно?

Тема / AFK The Movie охватывает World of Warcraft, а также онлайн-игры. Но вам не нужно знать разницу между Ордой и Альянсом, чтобы связаться с фильмом. Мы все зависим от чего-то, будь то сотовые телефоны, веб-сайты, видеоигры или сладости (или даже опасная комбинация из всех 4). Шаг «от вашего сотового телефона» в течение 1 дня и узнайте, как вы отвечаете. Является ли сотовый телефон намного отличающимся от видеоигры? Именно поэтому одна из причин для наркомании, а другая – просто привычка?

Я разговаривал с Беном Дресслером, кинорежиссером, который сделал / AFK ожил.

. Каким был процесс создания фильма, и с его точки зрения, какое сообщение он хотел передать геймерам и тем, кто говорил так называемые «наркоманы», они должны остановиться:

JHS: Что вдохновило вас на создание сценария? Вы чувствовали, что любили писать что-то, что могло бы говорить «для всех игроков WOW»?

2 вещи. Прежде всего, ощущение, что никто никогда не делал этого в прошлом. Я считаю, что поистине необычно, что у вас есть концепция, которая уникальна и не существует на самом деле. Когда я впервые увидел Memento, я был так потрясен, что после долгого времени создания фильма кто-то мог придумать что-то настолько изобретательное. И хотя мы не были первыми, кто объединил настоящие видеоролики в реальном времени и видеоигр, я не знаю ни одного фильма, который добился его в той степени, в какой мы это делали.

Во-вторых, я хотел иметь стенд для видеоигр. Я играю в игры с тех пор, как был ребенком, и много лет боролся с людьми, которые думали, что онлайн-игры были безмозглыми, а экшн-игры сделали вас жестокими. Я подумал, что это возможность показать некоторое представление о том, что игры действительно могут покрыть – страсть, общение и опыт, которые вы не можете получить в реальной жизни.

JHS: В вашей собственной точке зрения, почему люди хотят подавить «геймерский» образ жизни?

Я действительно считаю, что они просто не знают намного лучше. Главный герой в / AFK говорит в какой-то момент: я не просто сижу перед цветным окном. «Но это именно то, что люди видят каждый раз, когда они видят кого-то». «Они не видят, что вы думаете, чувствуете или даже испытываете во время игры. У меня было много людей, которые наблюдали за тем, как я играю в WoW и считаю, что это было очень скучно. Но когда я позволял им играть час или больше, они бы К счастью, люди, у которых есть игровой опыт, перерастут в такие важные позиции, как журналистика или политика. Так что склонность смотреть вниз на геймеров будет уменьшаться от общества, я очень оптимистично отношусь к этому.

JHS: Вы упомянули, что у вас в основном не было бюджета, потому что вы не могли заработать денег из фильма, какие ограничения наложили на вас как кинооператора?

Поскольку я знал, что не будет бюджета с самого начала я мог сосредоточиться на написании сценария, в котором было бы занято не так много персонажей, а также мест. У нас было пять дней съемок за 25-минутный фильм с очень маленькой командой. И так как я не хотел спешить с актерами очень много времени осталось или камеры и осветительной установки. Мы также не могли позволить себе купить множество реквизитов, поэтому нам нужно было работать со всем, что мы получили в наших домах. Комната главного героя фактически сделана из материала geek из десяти человек в сочетании.

В основном это привело к большому количеству преимуществ и использованию всего самого лучшего, что уже было. Я действительно думаю, что если вы решите работать с этим ограничением, это легко приведет к новым, творческим способам рассказывать вашу историю. Хотя я недавно читал, что немецкие кинематографисты особенно попадают в Голливуд, главным образом потому, что они могут делать недорогие фильмы, которые выглядят как дорогие фильмы. Ну, это лестно, не так ли?

JHS: Что бы вы сказали людям, которые занимаются тем, кто просит их «выйти из видеоигр».

Очень сложно дать общий ответ на этот вопрос, потому что это зависит от ситуаций. Обычно я бы рекомендовал попробовать, чтобы эти люди знали очень хорошо, что для вас означает игра. Определите, почему они считают, что игры глупы и показывают, что вы их понимаете и серьезно относитесь к их проблемам. Не просто погрузитесь в режим возмездия. Когда я учился в колледже, я разговаривал с родителями о играх, которые я с нетерпением ждал, чтобы играть, и о том, что я нашел приятным в них. Обычно я мог заставить их относиться к этому в некотором роде.

JHS: В соответствии с недостаточным успехом нескольких крупных кинофильмов, это очень сложно сделать концепцию видеоигры и превратить ее в фильм – с небольшим количеством фильмов, которые пытаются «попасть», жизнь BEING геймера. Каков был ваш опыт в этом отношении?

Я думаю, что есть два вида игровых фильмов … Адаптации и фильмы для Sci-Fi. Адаптации почти всегда ужасные или просто сильные боевики с названием игры в названии … И поэтому да, вряд ли есть фильмы о настоящих геймерах – честно говоря, я не могу назвать ни одного , И я в этом удивляюсь!

Но это сложно, и я думаю, что людям, которые это делают, нужно знать видеоигры так же, как фильмы … Я хочу сказать, что по-настоящему учиться на видеоиграх в качестве среды , кинематографисты должны понимать, как игра рассказывает свою историю, что можно перевести и чего не может.

JHS: Что предлагает WOW, что вряд ли любая другая игра на земле предлагает?

Честно говоря, на моей планете есть несколько игр, на которых я еще не играл! Тем не менее, я думаю, что WoW сделал и делает невероятную работу по созданию хардкорных игр для многих людей. Еще в эпоху EverQuest MMORPG были очень эксклюзивным жанром, о котором даже большинство геймеров не знали и не заботились. В эти дни вы нападете на людей, которые даже не будут смотреть на себя настоящим геймером. И да, может быть, это немного пионерская работа, и никакая другая игра не повторится.

Pokeman

Добавить комментарий